Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Черкасская, д.3
Телефон: +7(343) 364-71-70; 88003013633
Сайт: https://prime-auto.ru
Адрес: ул.Черкасская, д.3
Телефон: +7(343) 364-71-70; 88003013633
Сайт: https://prime-auto.ru
Официальный дилер "Прайм" в Екатеринбурге занимается продажей автомобилей. В каталоге представлены 16 самых покупаемых марок.
Ценовая политика удивительно низкая, если судить по сайту. Действительно ли это так, узнавайте из отзывов покупателей.
Среди услуг весь стандартный список: кредит, трейд-ин, утилизация, страховка, тест-драйв. При утилизации скидка составляет 50 000 рублей.
Как и большинство других салонов, здесь предлагают участие в программах "Первый или семецный автомобиль".
11 июня 2021
() ↓29 июня 2021
() ↑ ↓10 сентября 2021
() ↑ ↓05 августа 2021
() ↓14 августа 2021
() ↓27 августа 2021
() ↑ ↓07 сентября 2021
() ↑ ↓18 октября 2021
() ↑ ↓14 октября 2021
() ↑ ↓30 октября 2021
() ↓09 ноября 2021
() ↓24 ноября 2021
() ↓Кто хочет влипнуть по полной, прошу проследовать именно в этот центр, там точно не обманут, ведь на сайте налеплено «официальный дилер», эти люди не могут врать))) На сайте нарисовано…
Если серьезно, включайте иногда мозги, боритесь с жаждой халявы, чтобы не быть лохом, которого доят подобные мошенники
09 декабря 2021
() ↓18 января 2022
() ↓21 декабря 2021
() ↓Такая история- искал маме машину (хетчбек, автомат и вид, который понравится ей) и нашли объявление в интернете. Выбор пал на Renaut Sandero New, на сайте автосалона Прайм (Екатеринбург), на улице Черкасская 3. Оставил заявку и со мной связался представитель кмопании(Новиков Дмитрий- от него даже SMS имеется). Хотели приобрести автомобиль 2020 года, за полную стоимость, но Дмитрий сказал, что выгоднее взять авто 2019 года по программе Renaut Finance – 70% заплатить по кредиту сразу, а оставшиеся 200000 руб взять на год, при условии, что 6 месяцев оплачиваем кредит, а потом можно его погасить досрочно и без штрафов. Предложение устроило и было решено ехать к ним (заявку на модель подтвердил).
Живем мы не в Екатеринбурге, а за 500 км от него…Было решено рано утром встать и ехать. В дороге мы были 6 часов…но об этом позже. Приехав на место нас встретили радушно – оценили старый автор для Traid-in-а, проводили к «продавцу», натянули улыбку и началось… Всё шло неплохо, но вдруг нам начали говорить про кредит – он только на 3 года…а через пару минут разговора он превратился в 5 лет… А я напоминаю, нам РАБОТНИК этой фирмы, Дмитрий, указал другие условия, которые описаны выше… Мы не согласились, но всё-таки пошли в кредитный отдел и там нам сказали, что будет кредит на 5 лет, и только через 3 года его можно погасить досрочно, без штрафов! Напоминаю, что первоначально было сказано другое (почему мы и поехали именно туда). Нам начали рассказывать откровенные махинации с банком…Но мы не соглашались на них и пришел начальник кредитного отдела (вроде Сергей) и сам сказал, что это неправильно – данные махинации нельзя проводить…и начал топить нас в цифрах и в итоге сам указал, что этот кредит не выгодный …Тут у нас появился вопрос – почему работники автосалона говорят одно, а кредитный отдел другое, что уже вызвало недоверие…
Пришлось отказаться от авто 2019 (он продается только по кредиту от банка) и мы попросили вариант (New Sandero) 2020 года, максимальной комплектации. Перед поездкой проверил все технические характеристики авто и он нас устраивал. И тут начался откровенный цирк…в ход пошли все возможные приемы… И запомните, тут есть один момент (о нём позже). Наш выбранный сандерик начал «обсирать» Николай (этот человек с нами работал, хотя уже пол салона с нами работало…меняли «продавцов» как перчатки) … это очень странно! У продавца хотят купить товар, а он его «обсирает» …Начал предлагать другие тачки, которые нам вообще не подходили…использовал все фразы…особенно запомнил его «А я же вижу огонек в глазах», когда показал нам очередную модель, дороже тысяч на 350-400… Показали много авто, но мы приехали за определенным, который указан у них на сайте… Нам сказали «автомобиль, который вы хотите, у нас на складе и он будет через 4-5 часов», на что моя мама сказала «Согласна! Заказывайте и визите».
Тут началось откровенное игнорирование…Моя мама несколько раз подходила к Николаю и спрашивала «Вы его заказали? Привезете?», на что он отвечал «да»…а я сидел в стороне и наблюдал…и что происходило? После положительного ответа Николая, он просто уходил курить…и так было 3-4 раза.
Меня это раздражало и я высказывал недовольство, но маты не использовал (хотя очень хотелось)…
Думаете всё? Нет, Николай начал подсылать ко мне других работников и они мне показывали другие авто по телефону (сайту)…и делали это, когда мы не вместе с мамой, надеясь, что мы откажемся от своего выбора и возьмем то, что они предложат (одного убедить то легче, чем двоих)
Мама начала настойчивее подходить к Николаю, но он просто увиливал, а когда было уже никуда бежать, он сказал «Ждите, через 40 мин или час, мне ответят, есть ли авто на складе»…это же так сложно авто найти на складе… И он так ответил, после часа нашего сидения в салоне… Ещё час ожидания и ситуация не изменилась – ответ тот же!
На нас использовали все средства – предлагали другие, обсирали авто, которые мы выбрали, разводили нас, меняли продавцов, приглашали более спокойных специалистов, тянули время, игнорировали нас.
Мы уже готовы были взять авто (2020 года) за полную стоимость (обзвонили родственников, чтобы перевели деньги)…забыл сказать, они первоначально утверждали, то только наличка, а через 2 часа оказалось, что можно картой…какие изменения неожиданные! И что случилось? Нам опять сказали, что проверят склад и поищут авто в течение 40 мин – час! И снова, снова начали предлагать другие авто!.. А знаете почему они это делали?! Да потому что, у них не было этого авто! Это моей маме показал другой продавец на компьютере! Они специально тянули время, чтобы мы согласились на другой вариант, поскольку не хотели отпускать нас! Они знали, что мы приехали из далека и вряд ли уедем без авто! Такое скотство я уже терпеть не мог и заявил прямо «ХВАТИТ ПРЕДЛАГАТЬ ДРУГОЕ! МЫ ТУТ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫМ АВТО»…и они осели…поняли, что диалог не получается. НО! НО! Моя мама хотела эту машину и продолжала с ними говорить…хотя я бы их уже послал, но она им сказала «Хорошо! Авто у вас нет! Когда оно будет? Через неделю, месяц, 3 месяца? Когда? Я готова приехать к вам и купить этот авто! Отдам вам деньги, а вы мне машину!». Понимаете…она ещё с ними диалог ведет! Она готова приехать и отдать им деньги за авто! И тут финалочка…от которой я упал…после всего, что они сделали…Николай сказал «Не могли бы вы оставить залог за будущий авто. Немного. Хотя бы 5 тысяч рублей». От такой наглости у меня уже голову сносило…ОН ЗНАЛ, что авто нет! И он игнорировал мою маму, уходя курить! Он пытался нами крутить как мог и после всего этого он ещё денег просит?! Ну наглец! Мама настаивала, что готова купить авто и обменялась телефонами с Николаем, чтобы нам сообщили, когда придет наш авто и мы могли за ним приехать…А ЕХАТЬ НАМ 500 км!
Но вишенка на торте! Моя мама не молодая! Она устала и у неё проблемы со здоровьем! Проехав за день более 800 км за день (остальное я за рулем)…Решила перезвонить Николаю на следующий день! Взял трубку ДРУГОЙ продавец (хотя именно с Николаем обменивались телефонами) и сказал, что «Николай заболел! У него что-то с глазами»… По телефону косноязычно «послали»! Ух…даже не знаю, что писать на это!
Увольняйте Николая и Новикова Дмитрия (за лжеинформацию).
Уважаемые люди! Не ходите в этот салон! Такого издевательства в жизни не видел! Обходите стороной этих «профессионалов» маркетинга…сохраните нервы и здоровье! Всем буду это рассказывать и отговаривать ехать в Екатеринбург, на улицу Черкасская 3, автосалон «Прайм».
25 января 2022
() ↓08 февраля 2022
() ↓15 февраля 2022
() ↓21 февраля 2022
() ↓05 марта 2022
() ↑ ↓10 марта 2022
() ↓24 марта 2022
() ↓02 апреля 2022
() ↓05 апреля 2022
() ↓12 июня 2021 года меня под давлением вынудили купить автомобиль Kia Seltos по баснословной цене 2,45 млн. При этом на сайте эта комплектация стоит 1,35 млн, у официалов 1,6-1,8 млн. Я потеряла 1 млн рублей на этой сделке и еще миллион переплаты по кредиту на 5 лет. Множетсво юристов работают со мной, чтобы добиться расторжения этого договора и возврата денег и потерь, связанных с разбирательством.
Схема работы салона
1 Цены на автомобилях нет, ценообразование как на рынке
2 Для тест-драйва вы должны заполнить заявление на кредит и оценить старое авто по трейд-ин
3 У вас забирают документы, забалтывают, держат по 6-10 часов (маринуют) чтобы вы потеряли бдительность
4 С помощью уловок постепенно повышают стоимость авто
5 Договоры составляются особым образом, не как у официалов, чтобы вы не смогли отменить сделку
Позже я увидела в интернете десятки похожих историй. Поэтому создала сайт (можно найти по запросу «Мария Клейман автосалон прайм авто отзывы”), чтобы объединить пострадавших для подачи коллективного иска в суд, а также подать коллективные заявления в прокуратуру, роспотребназор и другие инстанции. Также на сайте собраны публикации в СМИ о моей истории.
18 апреля 2022
() ↓