Из б/у ассортимента есть неплохие варианты, вот если бы цену адекватную ставили, то можно было бы покупать. На текущий момент слишком дорого, живут в середине 2022 года, когда был максимальный взлет. Сейчас на поддержанные снизились, потому спрос просел. Если руководство не поменяет свою политику, то врядли у вас будет развитие.
Не все так быстро, как бы хотел, но все же удалось забрать Dongfeng 580 в самой простой комплектации в этом АЦ Сайма. Найти того, кто доставил бы под меня данный вариант было сложно. В Сургутских автосалонах в большинстве своем навязывали дополнительные опции, отказывали без кредита или требовали оставить большой залог, не давая никаких гарантий по срокам доставки. Но все же я упертый и дошел до конца. Имею то, что хотел.
Как вспомню, как в этом автосалоне людей дурят, гнев во мне поднимается немерянный. Злость такая берет, что всех поприбивал бы. Вроде культурная организация, на сайте не сэкономили, звонилки работают, а в результате полный кошмар. Даже отзывы до этого смотрел, по средней — более менее норм. Выбрал на сайте опцию — обмен авто. Мне перезвонили, стали уточнять — онлайн оценка у них. Выдал информацию о Нива Шеви, которую я и желал продать, они мне, примерно 300 000. Так себе предложение, но на месте обещали уточнить, поднять оценку. Также по подбору замены обговорили. Мне хотелось Хенде Крета на механике, даже цвет кузова не важен. Мне уже по телефону начали мозг парить, что такая комплектация бедная, опций мало ляля и тата. Я говорю осознаю, понимаю, но это мой выбор. Вроде как белая и черная такие есть сказали, ладно. Записался. Приехал в Сайму ко времени, а там уже с порога треш — какой-то мужик буянит, скандалит, трое охранников его успокаивают, хотя со стороны показалось, что они наоборот его ещё больше драконят. Пожал плечами и прошел к консультантам, искал того самого Бориса, что по телефону наобещал золотые горы, нет его — он только звонилка. Объяснил что хочу, сказали ждать. Через час ждун у меня кончился, пошел требовать внимания. Забрали машину на оценку, через 2,5 часа сказали 150 тыщ. Пошли вы лесом — с какого я за даром авто отдам??? Говорят там ржавчина, движок тугой, еще куча проблем, а диагностическую карту в руки не отдают, мол подписывай и иди меняйся. Э неее, давай вертай мое авто. Стали бабло с меня вышибать за диагностику, если не согласен на обмен, гони оплату за процедуру. С горем пополам вытряс с них документы свои, машину. Смотрю — на бампере царапина. С@ки, твари! Стал возмущаться, мол исправляйте, компенсируйте. А они мне — такая была, типа это я оборзел, а не они. Мляяяя…
Покупал недорогой японский автомобиль в этом автоцентре на Профсоюзной. Требовалось немного вложений. Но и цену под эти нужны поставили не дорогую. Думал, что останусь один на один со своими проблемами. Но участливый менеджер подсказал проверенных людей, которые разбираются в японцах и по цене берут гораздо меньше, чем в официальном сервисе. В итоге все сделали быстро и качественно, езжу без проблем. Сейчас машиной полностью доволен.
Немного это сколько? Купили за 500 и вложили 600? По другому в АЦ Сайме вряд ли будет. Они только так могут работать, четно и прозрачно это не про них. Конечно же есть и хорошие варианты, без вложений и по состоянию как новые, только ценник на такие заоблачный. Смысла обращаться сюда не вижу.
Моя история длинная и тягомотная. Обратился я по незнанке в этот салон, поведясь на хороший ценник у Логана. Только потом я узнал, что здесь используют разные механизмы по обману клиентов. Но самый опасный из них — это составление предварительного договора. Под предлогом того, что надо забронировать автомобиль просят заплатить N-ную сумму (в моем случае это было 20 % от стоимости а/м, но я читал, что с людей брали и 30%, и 50%). В итоге мне вместо Рено Логан предложили сначала автомобиль дороже, а потом Равон с дефектом прошлого года выпуска. В итоге кое-как договорился, что они выкупят нужную машину для меня по другим центрам. Только спустя 5 месяцев нашли. У нее ценник был на 270 тысяч дороже.
Обратился по акции — 30 % скидка на весь автомобильный ряд Хавал. Уже с первых минут выяснилось, что скидка не 30, а всего лишь 10%. И чтобы ее получить, выкатили список на 2 страницы, что я должен докупить. Подсчитал итоговую стоимость, глаза округлились. Это выходило далеко за рамки РРЦ. Да и услуг, которые они предложили купить, на самом деле практически все бесполезные. Такая арифметика в автосалоне Сайма. Кто может повестись на нее не понятно, но люди у них ходят, видимо спрос есть. Мое мнение что обращаться смысла нет.
Перебрал несколько автосалонов в Сургуте, пока нашел “свой”! Устроило и обслуживание, и цена, и авто в наличии в комплектации как искал. Специально приехал покупать с утра, потому что на сайте читал, что есть дополнительная скидка в утренние часы. Оказалось правдой! Сэкономил 30 000 рублей. Так что ловите лайфхак, кто не знает! Цена была рыночная, не завышенная.
Рассказывай сказки своим аульским товарищам, нормальные люди прекрасно понимаю что за развод в этом автоцентре Сайма. Гнилье сплошное, хотят обокрасть по максимуму, при этом ответственности никакой. Якобы клиент все делает добровольно и без принуждения. А как отзывы почитаешь, челюсть отвисает как выкрутасы они там устраивают. Продать гранту за 2 ляма, вот менеджеры получают зарплату.
Ждал свою машину больше месяца. Когда срок по доставке подошел к концу, созвонился с салоном, меня пригласили. Выехал за 3 часа до открытия, т.к. живу в области. Приехал, менеджер меня встретил и сообщил, что по случайности мою машину продали другому человеку. Составляли другой договор на поставку, ждал еще столько же. Цена уже больше. До сих пор не укладывается в голове, как можно было перепутать и продать чужой автомобиль.
Еще как находятся такие индивидумы, которые соглашаются на это все. В Сургуте подобных автосалонов полно. Следовательно кормят их такие вот простачки. Жаль их конечно, но жизнь суровая штука…
По телефону сама любезность, все для вас… На месте разговор короткий: берите кредит или идите нафиг! Вообще обнаглевшие. Даже возможности не дают купить за наличные. Почитал отзывы к их салону на сайтах, понял, что кредиты — это тема, где можно развести клиента на неплохие дивиденды. Теперь и сам пишу комментарий, когда с такой ситуацией лично столкнулся.
У меня сложилось совсем другое мнение. В автосалоне Сайма очень вежливые работники говорят по телефону, еще более вежливые на месте. Но только до того момента, пока не заполучат предоплату. После этого, настроение совсем меняется и начинается тупо вытягивания бабла. В эти моменты они уже не церемонятся, все идет так как описываете вы. Прям нагло жрут в лицо и шантажируют тем, что в случае отказа не вернут мои деньги. А если соглашаешься — оплачиваешь 800к за всякие ненужные страховки и допы.
08 мая 2023
() ↓11 мая 2023
() ↓13 мая 2023
() ↓16 мая 2023
() ↓21 мая 2023
↑ ↓07 июня 2023
() ↓15 июня 2023
() ↓21 июня 2023
() ↓26 июня 2023
() ↑ ↓01 июля 2023
() ↓12 июля 2023
() ↑ ↓16 июля 2023
() ↓18 июля 2023
() ↑ ↓