Отзывы против автосалонов - мошенников

Как отзывы помогают распознать мошенников среди автосалонов

otzivy vs moshenniki

Пока российские граждане ищут способы сэкономить на покупке автомобиля в связи с резким ростом цен в последние несколько лет, владельцы бизнеса пытаются найти способы заработать на своих клиентах. Далеко не всегда методы, выбранные продавцами автомобилей, являются легальными.
К сожалению, количество недобросовестных компаний с каждым годом только увеличивается. Это обусловлено закрытием большого количества официальных дилерских центров, а также периодическими падениями спроса, проблемами с поставками и колебаниями цен на фоне происходящих событий.
Ряд бизнесменов в попытках спасти свое дело встают на путь мошенничества, не имея возможности сохранить бизнес другим путем.
Современный авторынок делится на два лагеря. Основную часть представляют официальные дилеры, которые работают в соответствии с российским законодательством, одновременно являясь представительствами иностранных брендов в нашей стране. Другую половину составляют «серые» дилеры или недобросовестные автосалоны. Такие компании, на первый взгляд, не отличаются от официальных, однако не имеют прав на реализацию новых автомобилей от имени бренда.
Несмотря на профилактическую работу, которую проводят представители правоохранительных органов, и многочисленные предупреждения в средствах массовой информации, граждане продолжают попадаться на уловки мошенников.

Чем могут помочь отзывы?

Покупка автомобиля всегда связана с рисками, однако, при проявлении должной внимательности можно обезопасить себя, и не стать жертвой мошенников. Защититься от обмана можно еще на этапе выбора компании. В этом помогут реальные отзывы клиентов автосалона, в которых они рассказывают о своем опыте обращения в ту или иную организацию.
Первым делом, стоит поискать мнения покупателей об интересующем автоцентре. Следует отдавать предпочтение тем, у кого достаточно положительных коментариев, а также указана информация о прямом сотрудничестве с производителями автомобилей. В таком случае риск попасть к мошенникам становится намного меньше.
Отзывы об автосалоне помогут выбрать продавца достойным уровнем обслуживания и наличием официальной гарантии. Мнения пользователей можно проверить, связавшись с автором лично и уточнив у него детали удачной или неудачной покупки.
Однако существуют и свои сложности с поиском реальных отзывов. Далеко не всегда можно доверять всему, что пишут на отзовиках, и стоит придерживаться определенного скептицизма в оценке достоверности. Многие сайты размещают непроверенные мнения пользователей, которые зачастую не соответствуют реальности или даже могут быть написаны конкурентами. В тоже время, существуют и репутационные агентства, которые по заказу компаний, своими силам пытаются заполнить все инфопространство положительным контентом.


Все имеющиеся отзывы условно можно разделить на несколько категорий:

1. Объективный отзыв. Обычно они включают в себя подробный рассказ о состоявшейся или несостоявшейся покупке автомобиля. Бывший клиент автосалона подробно рассказывает о своем обращении в компанию и всех этапах заключения сделки. В случае с мошенниками, человек подробно описывает методы обмана, а также дает советы, как обезопасить себя, и что следует делать, чтобы не оказаться на его месте. Например, внимательно читать договор, не оставлять денежный задаток, не соглашаться на длительное ожидание или предоплату.

obektivnyy otzyv
2. Отзывы с сомнительными фактами и доказательствами. Некоторые просто указывают факты обмана или мошенничества со стороны автоцентра, не вдаваясь в подробности. На такие истории стоит обращать внимание с осторожностью. С одной стороны, такие комментарии могут быть результатом деятельности конкурентов. Но, если коментариев много и все они разнообразные, а большая часть из них содержит подробную информацию и достоверные факты, скорее всего, автосалон действительно является недобросовестным.

sominitel'nyy otzyv

3. Личные мнения без фактов и доказательств. Ряд комментариев отражает субъективное мнение людей о конкретном автосалоне, например, описывают общие эмоции клиента, без конкретных моментов из опыта их обращения. Так же зачастую такие отзывы излишне эмоциональны и приукрашены, а «якобы факты» имею обобщенный характер, не описывающий конкретный автоцентр. Подобные комментарии должны быть изучены с максимальной внимательностью, потому что это может быть как конкурентная борьба, так и неграмотность авторов.

otzyv - lichnoye mneniye

4. Флуд, словесный мусор или спам. Некоторые отзывы не содержат конкретной информации и пишутся просто для накрутки активности на сайте или являются спамом. Такие комментарии следует оставлять без внимания. Отличить их очень легко: чаще всего, они не содержат упоминания названия автосалона; посвящены какой-либо другой теме, не связанной с покупкой автомобиля или просто представляют собой набор несвязанных между собой слов и выражений.

otzyv flud

5. Типичный положительный отзыв. Обычно такие мнения эмоционально переполнены яркими положительными эмоциями и впечатлениями. Никакой конкретики в них нет и тем более никаких фактов или доказательств. Вероятнее всего их пишут репутационные агентства для создания позитивного образа в интернете. Однако, бывает, что и реальные авторы выражают свои впечатления такими способами.

polozhitel'nyy otzyv

Приведенные примеры отражают только малую часть из огромного разнообразия мнений. При изучении многочисленных сайтов-отзовиков следует внимательно относиться к каждому конкретному отзыву, и по возможности сравнивать их с другими мнениями сразу на нескольких площадках. Далеко не всегда подробные комментарии, с большим количеством фактов и доказательств могут оказаться реальными. В тоже время пару строк, написанных в спешке, могут действительно отражать мнение бывшего покупателя автосалона. Внимательное изучение отзывов позволит сэкономить время и отправиться за покупкой только в ту компанию, которая действительно заслуживает доверия и сможет оправдать все ваши ожидания.