Автосалон Глазурит

Город: Екатеринбург
Адрес: Фронтовых бригад, 27
Телефон: + 7 (343) 34 43 200
Сайт: http://www.glazurit.ru

Комментарии ()

  1. Маресль

    19 апреля 2019

    ()
    При покупке внимательно проверяйте даты на всех документах, у меня возникли проблемы с гарантией из-за разницы в датах гарантийного талона и даты фактической продажи. Также менеджеры зажимают скидки. ТО выполняют на троечку, очень долго и дорого.
    1. Гарантия никакая!

      10 мая 2019

      ()
      Ни в коем случаи не ставьте в этой конторе авто на гарантию! Работать не хотят — ни за деньги, ни по гарантии. Животные редкие, нужно заносить в красную книгу. Втулки СПУ застучали на 10000 км., они их не слышали до официальной претензии и вызова независимого эксперта. После этого каждые 15 тыс. км., меняю их за деньги. Стартер на авто потребляет 450 амп. на запуске, что превышает норму в 3 раза — то есть по-русски — берет ток на себя — Глазурит отмораживается — мы не меряем ток запуска — мы меряем обороты стартера, конечно на новой аккуме — в тепле он будет раскручивать — столько сколько положено, но садить аккум.
      1. Довольная семья

        16 июня 2019

        ()
        Очень хороший автосалон. Покупали с женой здесь SW CROSS в мае. Приехали с Серова. Менеджер грамотно помогал с выбором авто и по доп. оборудованию. Сопровождение клиента от первого звонка в салон до выдачи авто! Менеджеры ничего не впаривают и не навязывают не нужного. Установили только то что просили. Гибкая ценовая политика! Уехали на новой машине со 100% позитивом! Рекомендуем всем!!!
        1. Недовольный человек)

          05 июля 2019

          ()
          Да сразу же видно что заказной отзыв. Все так быстро и хорошо, как в сказке) Прям таки ничего не впаривают, не навязывают дополнительно: сигнализацию, коврики, зашиты, бронь и тп. Ага, еще скидки делают в 50% цены скажите)
          1. Елена

            05 августа 2019

            ()
            Приобрела Опель Мокка в этом салоне в 2014 году, регулярно проходила все ТО в течение гарантийного срока, нареканий в целом кроме неоправданно высоких цен не было. После того как перешли на обслуживание отечественного авто, заезжать стала реже, так как появились проблемы с запчастями, цены выросли еще больше, состав сотрудников, как мне показалось, полностью обновился. 27.07.2019 решила вновь обратиться в салон по поводу диагностики двигателя и ходовой (появились шумы в двигателе и подвеске), а также поменять антифриз и масло. В результате диагностики предложили поменять передние тормозные диски с колодками, заменить теплообменник масляного фильтра, прокладки, уплотнительные кольца итого с учетом стоимости работ и запчастей на 30 640 рублей. Через 5 часов ожидания, в 20: 00 предложили оплатить работу по заказ-наряду. Оплату внесла, после чего, спустя еще 40 минут, сообщили что оказывается тормозные диски не подходят и мне нужно оставить авто до завтра либо записаться на другой день к этой же смене мастеров и они все доделаю. Так как проживаю в другом городе и не имея возможности уехать домой без авто (в22: 00) часа, согласилась записаться на другой день. Записалась на 05.08.2019, предварительно также купила рекомендованные мастером к замене сайлентблоки передних рычагов и рулевые наконечники, прикатила в салон. За замену сайлентблоков и наконечников наболтали еще порядка 10 тыс. За работу, остановились на замене только сайлентблоков, за работу запросили 6500рублей и замена ранее оплаченных тормозных дисков и колодок. Снова промурыжили 5 часов, после чего история повторилась: диски снова не подходят (как буд-то это выяснилось только через 5 часов, кстати после ухода кассира, поэтому возврат оформить возможности не имеется, а поменять сайлентблоки оказывается«не так уж просто» (да-да, представляете себе, и это говорит мастер-консультант), поэтому им нужно больше времени на работу и соответственно я должна приехать в другой раз, т. е. Снова потратить время и деньги на бензин. Чем занимались эти специалисты 5 часов не понятно. Как вы понимаете нормативный лексики не хватает, чтобы оценить качество их дорогостоящей работы. И, кстати, об их отношении к клиентам, когда в 20: 00 часть сотрудников салона, отправилась домой, то один из них, не стесняясь присутствия клиентов, пожелал коллегам «Удачи и лохов побогаче! ». Вот это и есть правильный абсолютно честный девиз автосалона «Глазурит». Делайте выводы. Надеюсь мой отзыв поможет кому то не совершить подобных ошибок! Допекли, поэтому продублировала свой отзыв на всех сайтах, пусть все знают с кем связываются
            1. Олег Трифонов

              11 сентября 2019

              ()
              Заехал в Глазурит, интересовал Escalade. Подошел менеджер Евгений — жалкая пародия на специалиста по продажам. Ощущение после общения — уралмашевский гопник. Понта выше крыши, слушать клиента не умеет или не хочет. Гнёт свою линии о том, какая блатная машина Cadillac Escalade, притом что я сразу ему обозначил свою позицию о том, что понт и уникальность меня не беспокоят. В общем, бывают случаи, когда менеджер может к машине расположить, в данном случае всё наоборот.
              1. Аноним

                04 октября 2019

                ()
                Купил машину в этом центре, менеджеры общаются, как буд то ты им чем то обязан, Пришло время ТО1, обратил внимание приемщика на отслоение краски на бампере, выдали резюме-бампер красился третьими лицами, написал претензию на имя директора, через 10 дней пригласили на повторную проверку, подняли машину на подъемнике и ткнули меня носом на скрытый дефект, бампер, снизу, действительно покрашен, видимо из балончика, с наплывами краски, т.е мне продали машину с битым бампером, у меня страховка КАСКО, т.е. я мог бы при повреждении воспользоваться услугами страховой компании.Мне объяснили, что я подписал при покупке акт приемки и отправили восвояси.Такой откровенной наглости я еще не встречал…

                Отправляя комментарий я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и Правилами сайта.